Подключенные объекты

Подключен ли мой дом к системе личного кабинета?
К личному кабинету подключены дома, находящиеся под управлением управляющих организаций, входящих в группу “Капитал-Инвест”, а именно: ЗАО УК “Капитал-Инвест”, ООО УК "Свитхом", ООО "Свитхом Регион", ООО ЖилЦентр, ООО ГК ДОС, ООО Ваш Дом (только те дома, по которым начисления производит управляющая организация).
Полный список домов доступен здесь.

Вход в систему

Что такое лицевой счёт?
Лицевой счёт это уникальный номер плательщика (собственника, квартиросъёмщика) в управляющей компании, чем-то аналогичный номеру счёта в банке. Именно к этому номеру привязаны все платежи, показания счётчиков, списания.

Как узнать номер своего лицевого счёта?
Номер лицевого счёта представляет собой число или буквенно-цифровой код, уникальный для каждой квартиры. Номер своего лицевого счёта Вы можете найти в "бумажном" платёжном документе (квитанции).
Примерный формат номера лицевого счёта для Вашего дома Вы можете найти в таблице подключенных домов

Что делать при ошибке "не найдено соответствие л.с. и фамилии"?
В случае трудностей со входом в Личный Кабинет с ошибкой "не найдено соответствие л.с. и фамилии" рекомендуется убедиться, что ваш дом подключен к системе и фигурирует в списке объектов.
Если ваш дом подключен, следует проверить корректность ввода номера лицевого счёта и фамилии по последней "бумажной" квитанции.
Если Вы меняли пароль для входа, то вход по Фамилии невозможен. В этом случае убедитесь, что браузер подставил верные значения в поле "пароль", нажав на "показать" справа от поля ввода пароля для входа.
Если Вы сомневаетесь в правильности вводимых данных, воспользуйтесь формой восстановления пароля,
При сохранении проблемы рекомендуется обратиться в службу поддержки личного кабинета.

Квитанция ЖКУ

Почему сумма "к оплате" отличается от "начислено"?
Cумма "Итого к оплате" может отличаться от "Итого начислено" в связи с задолженностью или переплатой на момент выставления счёта либо произведённым перерасчётом. Данные позиции в структуре счёта не отображаются. В случае сомнений рекомендуется обратиться в бухгалтерию либо к "бумажной" квитанции.

Что делать если квитанция в личном кабинете не соответствует полученной мной "бумажной" платёжке?
В данном случае Вам следует обратиться в бухгалтерию либо в службу поддержки личного кабинета и уточнить сумму, подлежащую оплате.

Оплата

В личном кабинете отображается некорректная сумма задолженности
К сожалению, по большинству домов обмен информацией между бухгалтерской системой и личным кабинетом реализован НЕ в реальном времени. Выгрузка данных из системы бухучёта в личный кабинет производится раз в месяц, одновременно с печатью бумажных ЕПД и отображает информацию, актуальную на дату последней выгрузки (обратите внимание на строку в ЕПД “по состоянию на дату”). По мере поступления и оприходования платежей информация о состоянии счёта меняется в системе бухучёта, но в личном кабинете обновляется только при выгрузке следующего месяца. Узнать актуальное состояние лицевого счёта можно в бухгалтерии.

Не учтена оплата за прошлый месяц
Данная ситуация возникает, если оплата произведена Вами накануне выставления счёта за новый месяц, то есть при формировании единых платёжных документов оплата уже не могла быть учтена. В этом случае оплата учитывается в бухгалтерской системе по мере проведения Вашего платежа, однако в личном кабинете продолжает оставаться устаревшая, актуальная на дату последней выгрузки. В этом случае Вы можете самостоятельно вычесть из задолженности сумму прошлой оплаты и оплатить оставшуюся часть фактической задолженности или уточнить в в бухгалтерии по Вашему дому фактическое состояние задолженности.

Взимается ли комиссия при оплате банковской картой?
При оплате банковской картой комиссия с плательщика не взимается

Сколько времени занимает начисление средств на лицевой счёт при оплате картой?
Зачисление средств на Ваш лицевой счёт в системах бухучёта может занять до 10 дней. В личном кабинете внесённая сумма будет учтена только в следующем учётном периоде. Если оплата произведена хотя бы за несколько дней до окончания учётного периода, сумма к оплате, которую Вы увидите в Личном Кабинете в следующем месяце, всегда будет актуальной.

Могу ли я оплатить сумму по частям или с разных карт?
Да, это возможно, в т.ч. с разных банковских карт. Фамилия держателя карты (Cardholder's name) при этом может отличаться от фамилии квартиросъёмщика.

Что произойдёт при оплате суммы отличающейся от рекомендованной?
При оплате любой суммы (как превышающей сумму "к оплате", так и меньшей) средства будут в любом случае зачислены на Ваш лицевой счёт. Однако, при частичной оплате в случае задолженности рекомендуется согласовать график погашения долга с управляющей компанией.

Я внёс квартплату через терминал или банк, однако она не отображается в ЛК
В ЛК фиксируются только платежи, внесённые через личный кабинет банковской картой. В этом случае при оплате части суммы картой уменьшается сумма "к оплате". При оплате полной суммы отображается штамп "оплачено". Любые иные платежи, внесённые через операциониста, терминал или банки, в ЛК не отображаются.

Возможно ли внести сумму больше выставленной? Что произойдёт с деньгами
Вы можете внести сумму, превышающую сумму "к оплате". В этом случае на Вашем счёте будет положительное сальдо. Сумма "к оплате" по следующим периодам будет скорректирована с учётом внесённой переплаты.

Внесение показаний счётчиков

Почему форма ввода показаний неактивна?
Ввод показаний возможен только в период сбора показаний. Это необходимо для того, чтобы показания за определённый месяц не были введены в один из первых его дней, что сильно исказило бы результаты и снизило бы точность учёта потребления.

Что произойдёт, если не сообщить показания счётчиков?
При неполучении месячных показаний от квартиросъёмщика потребление за месяц рассчитывается исходя из норматива потребления, установленного органом исполнительной власти для соответствующей категории потребителей, не имеющих индивидуальных приборов учёта. Впоследствии образовавшаяся разница между "нормативным" и фактическим потреблением устраняется при периодическом обследовании счётчиков.

Что проверяется при вводе показаний?
При отправке показаний проверяется разница между введённым показанием и последним показанием, хранящимся в записях бухгалтерских систем (показания прошлого месяца). Введённые показания должны быть больше предыдущих, однако не более чем на 100 м3. В случае более высоких объёмов потребления рекомендуем ввести эти показания через бухгалтерию.

Как внести показания меньшие предыдущих?
Система ЛК не позволяет внести показания меньшие предыдущих, хотя данная ситуация возможна, например, в случае, если предыдущие периоды потребление выставлялось по нормативам (при несообщении показаний счётчиков за прошлые месяцы). Внесение меньших показаний неизбежно требует перерасчёта текущей квитанции, для этого необходимо обратиться в бухгалтерию.

Что делать, если у меня четыре счётчика водоснабжения, а в личном кабинете присутствует только два?
По некоторым домам по квартирам более чем с двумя счётчиками учёт потребления ГВС и ХВС ведётся суммарно. То есть вместо четырёх счётчиков в бухгалтерской системе фигурируют их суммарные показания ГВС+ГВС, ХВС+ХВС. А так как информация в личном кабинете выгружается из бухгалтерской системы, счётчики именно таким образом представлены и в личном кабинете. По таким квартирам вводить показания нужно тоже суммарно: показания обоих счётчиков ГВС суммируются и вводятся в поле единственного счётчика ГВС. Показания ХВС - аналогично.

Почему через ЛК не подаются показания электросчётчиков?
Все счётчики электроэнергии в личном кабинете доступны только "на просмотр" - возможность отправить по ним показания отключена. Сотрудники компании снимают показания этих счётчиков самостоятельно при ежемесячном обходе приквартирных холлов. Данное изменение касается только приборов учёта электроэнергии, и только тех домов, где энергоснабжение начисляет управляющая компания (не Мосэнергосбыт).

Контакты

Бухгалтерия:
По вопросам корректности начислений, правильности ввода показаний счётчиков, льгот, субсидий, перерасчёта Вы можете обратиться к бухгалтеру по Вашему дому или по телефону круглосуточного контакт-центра 8 (495) 225-34-81.

Поддержка личного кабинета:
По вопросам расхождений с официальным Единым платёжным документом ("бумажной" платёжкой), а также любые замечания по функционалу и удобству использования личного кабинета Вы можете воспользоваться формой "сообщить о проблеме" в нижней части сайта или направить обращение на email lk@kp-invest.ru.

Вернуться на главную